Инструкция по подключение бонусной системы LooCa
Чтобы настроить систему бонусов в 1С: Розница, перейдите в раздел «Администрирование», выберите пункт «Маркетинг».
Поставьте флаг рядом с полем «Бонусные программы лояльности».
Создайте маркетинговую акцию. Для этого откройте раздел «Маркетинг», выберите пункт «Маркетинговые акции».
Нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить новую маркетинговую акцию.
Заполните документ. Обратите внимание, что маркетинговая акция может действовать во всех магазинах или только в некоторых из них. С помощью команды «+» добавьте в табличную часть новый элемент, после чего перейдите к созданию скидки, наценки.
Заполните документ «Скидка (наценка, ограничение)». В поле «Тип скидки» укажите «Начислять бонусные баллы процентом от суммы». В нашем примере размер скидки составляет 100%. Это значит, что на 1 рубль будет начислено 1 бонуса. Перейдите на вкладку «Параметры бонусной программы». Создайте бонусную программу лояльности. Вы можете указать срок действия бонусов, будут ли они сгорать или все время храниться на карте.
В бонусной программе лояльности заполните данные. В нашем примере 1 бонус равен 1 рублю, а максимальный процент оплаты составит 100%. В версии 2.2.5.22 сумма оплаты бонусами может составлять 100%.
Добавьте новый вид дисконтных карт, куда будут начисляться бонусы. Перейдите в раздел «Маркетинг», выберите пункт «Виды дисконтных карт».
Здравствуйте!
В первую очередь от лица всей команды LooCa поздравляем с вступлением в ряды наших партнеров! Спешим напомнить что наша система работает без внедрений в расчетно кассовые программы, мы уже внедрены в каждую онлайн кассу через ФНС России. Все что нужно для работы нашей системы это кассовый чек с QR кодом.
Для полноценной работы сервиса, каждому партнеру нужно определиться с способом списания накопленных бонусов у клиентов.
Списание накопленных бонусов у покупателя производится следующим образом:
На каждую кассу прикрепляется уникальный QR код который идентифицирует лицевой счет партнера на которую поступают списанные с клиента бонусы.
Клиент заходит в свое мобильное приложение и нажимает кнопку оплатить, в появившемся окне сканера наводит на QR код который находится у кассы, вводит сумму и нажимает кнопку «оплатить», в этот момент в приложении клиента фиксируется списание и оплаченная сумма моментально поступает в лицевой счет партнера.
Клиент операцию отменить не может, поэтому кассиру достаточно убедиться об оплате увидев списание в приложении клиента.
Оттуда же при закрытии кассы сверяется сумма поступлений за текущий день.
- Так же есть мобильное приложение для бизнеса LooCa Business вся информация с личного кабинета дублируется на Ваш смартфон.
- Так же в бизнес приложении можно создать аккаунт кассиров, у которого есть возможность получать только сведения о поступлениях.
- Теперь у Вас появился еще один способ оплаты за товар или услугу.
Списание бонусов это поступление денег в лицевой счет.
Каждый партнер выбирает способ списания по своему усмотрению.
Ниже покажем пример настройки системы на одном из распространенных торговых программ.
Бонусная система LooCa в 1С: Розница 2.3
Теперь необходимо назначить покупателю дисконтную карту. Перейдите в раздел «Маркетинг», пункт «Дисконтные карты».
Добавьте название вида дисконтной карты.
Настройка бонусной карты закончена. Теперь проверьте кнопки РМК. Они потребуются для работы с бонусными картами в программе 1С: Розница.
Перейдите в РМК и совершите продажу с выбором дисконтной карты покупателя.
Бонусы начислены, теперь можно посмотреть количество накопленных бонусов на карте клиента. Чтобы это сделать, нажмите сочетание клавиш Shift+F6.
Следующий шаг – продажа. Выберите товар и дисконтную карту покупателя.
Нажмите на кнопку «Бонусы (Shift + F9)», работает так же, как и наличная оплата
Программа подскажет, сколько бонусов есть и какую часть покупки можно оплатить этими бонусами.
В нашем примере скидка составила 50 рублей.
Вы можете нажать на кнопку «Наличные (F6)» или «Плат. Карта (F7)» и внести остальную сумму. Бонусная система в 1С: Розница стимулирует покупателей возвращаться в ваш магазин. Программы лояльности работают эффективнее, чем обычные скидки, потому что процент возвратов клиентов и будущих покупок выше на 3-5%.